|
|
Не пейте, а?.. Anton Borisov posted this on Tuesday, 22nd of January 2008 at 05:21:05 PM Не знаю, что и как он там исследовал, предполагаю, что это может быть правдой.
Однако, у женщин и привыкание наступает быстрее.
Это вот об этом.
Чем больше женщина пьет, тем лучше у нее карьера, утверждают исследователи
аспирант научно-учебной лаборатории исследований рынка труда Высшей школы экономики Виталий Ким представил исследование о связи употребления алкогольных напитков и заработка на основе российской статистики за 2000-2005 годы. Это всего лишь вторая подобная работа в России. Ранее Эрдал Текин из Государственного университета Джорджии по данным за 1997-2000 годы обнаружил положительное влияние употребления алкоголя на заработную плату независимо от уровня потребления.
“В моей работе связь между употреблением алкоголя и зарплатой у мужчин не обнаружена, а для женщин наблюдается положительное влияние при частоте потребления алкоголя от 1 до 3 раз в месяц”, – сообщил “Новым известиям” Виталий Ким. Он подчеркнул, что исследование этой проблемы в нашей стране только началось, и по мере углубления анализа выводы могут измениться. Впрочем, и на Западе ученые пока не пришли к единому мнению, как и почему выпивка влияет на доходы.
Related posts:
- О, как!..
- Основные потребители героина
- Короткое о языке
- Какие-то, ужасные цифры…
- Новости правозащиты
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
|
|
Like or Dislike:
0
0
Like or Dislike:
0
0