Обо всем — одним словом
Тошно!!!
There are currently no comments highlighted.Related posts:
- Мученик В Русской
- “Все бегут…” — © Никто не з
- Паника Когда я на
- А, вот, есть желающие не только словом добрым помочь,… ..но, такж
- Комментарии разрешены всем От Андрея
- Lytdybr. Понемногу — обо всем В конце пр
- Lytdybr: Понемногу обо всем. Начать я х
Tags: Blogs, Lytdybr, Politics
61 views



[Reply]
August 17th, 2008 at 6:05 am
И, вообще… тошно
[Reply]
August 17th, 2008 at 6:07 am
[Reply]
August 17th, 2008 at 6:11 am
Некоторым недостаточно убитых в Цхинвали. Как будто 200 убитых, это лучше, чем 2000.
Некоторым нужно “На Тбилиси!”..
Идиотизм, в общем.
August 17th, 2008 at 6:15 am
Полностью согласен.
August 17th, 2008 at 6:19 am
[Reply]
August 17th, 2008 at 8:24 am
Вот от этого и от кричащих “На Тбилиси!”.. В общем, я думаю, Вы — понимаете, о чем я.
[Reply]
August 17th, 2008 at 9:06 am
Правда, чем бы тебя развеселить? Может, этим?
http://www.msnbc.msn.com/id/22425001/vp/21034520#21034520
[Reply]
August 17th, 2008 at 11:11 am
Я сейчас читаю аналитический материал Илларионова: http://aillarionov.livejournal.com/11183.html?page=2#comments, а оттуда – по всем ссылкам. Как и ожидалось, выясняются некоторые подробности, о которых не говорили по радио. Причём, у кого правды больше – понять невозможно.
Уроды, какие же уроды политики… Они всегда поимеют свой интерес, а люди гибнут.
[Reply]
August 17th, 2008 at 12:40 pm
это оксюморон
August 17th, 2008 at 1:06 pm
Я сейчас не уверена ни в чём.
August 17th, 2008 at 10:16 pm
August 17th, 2008 at 10:13 pm
Примерно такой же как и Фельгенгауэр. Не читайте этого болтуна. Если он в экономике ничего не смыслит, какой же из него аналитик в политике?
Болтун — он.
August 18th, 2008 at 6:24 am
А чьё мнение, по-Вашему, заслуживает наибольшего доверия?
August 18th, 2008 at 8:22 am
Я просматриваю не аналитику, а стараюсь читать тех, кто оказывается очевидцами. Для того, чтобы понять, кто виноват и что там происходит, я считаю достаточным свое видение. А “аналитические” материалы этих “аналитиков” мне, для понимания, не нужны.
August 18th, 2008 at 8:49 am
А значительная часть информации вообще доступна только тем, кто имеет доступ к властям и каким-то документам.
“я считаю достаточным свое видение” – не буду с Вами спорить, но мы – даже не очевидцы – вообще вряд ли сможем о чём-то судить с достаточной степенью очевидности.
Для меня очевидно только моё отношение к Саакашвили. Никакими провокациями невозможно оправдать того, что он сделал. Причём, не имеет значения – погибли 2000 человек или 200, разрушено 100% или 30% города Цхинвали. Но мне хотелось бы знать о роли наших властей в этой трагедии. Вот здесь всё становится совершенно неочевидным. Во всяком случае – для меня.
August 18th, 2008 at 8:56 am
Мерзавец. У меня для него никакой другой характеристики нет.
Вот это — не совсем аналитика, но, посмотрев за последние дни подачу этого конфликта в американских СМИ я с автором очень во многом согласен.
August 18th, 2008 at 8:59 am
Спасибо за ссылку, сейчас почитаю.
August 18th, 2008 at 9:11 am
Как у Израиля нет вариантов, когда он так или иначе реагирует на
вылазки из Ливана и атаки Палестинцев. Только у Израиля есть
поддержка. У России ее нет.
И не будет никогда.
Вот и вся разница.
August 18th, 2008 at 9:19 am
И я не стала бы ставить на один уровень позиции России и Израиля. И по размерам, и по геополитическим интересам, и по окружению на карте мира. Хотя, в данной ситуации, сравнения с Израилем очевидны вот с какой точки зрения – сейчас и мы, как Израиль, оказываемся единственными абсолютно виноватыми в глазах мирового общественного мнения.
August 18th, 2008 at 9:37 am
Предыстория есть. Но я бы не стал сюда привлекать историю советского союза.
У России на Кавказе есть интерес, это правда. Вы можете себе представить, что бы произошло в Северной Осетии и вообще — на Кавказе, не вмешайся сейчас Россия в этот конфликт?
Я — не могу. И, в частности, потому, что Россия вмешалась. Я только знаю, что ничего хорошего бы не было.
Когда я написал, что у России не было вариантов, я имел в виду, что у России не было вариантов, которые бы устраивали все стороны, в том числе и те, которые оказались под огнем грузинских “Градов”. А также тех в Северной Осетии, чьи семьи гибли под снарядами тех “градов”.
Кстати, почему у американцев есть интересы в Ираке и этого никто под сомнение не ставит. И никто сейчас даже не ведет счет тем погибшим, которые погибли не с американской стороны. А чего их считать, правда?
Как говорят американцы, для России это было “lose-lose”.
August 18th, 2008 at 9:44 am
Про американские интересы – согласна. Вот уж кто всегда кругом прав, что бы они не вытворяли на всём земном шарике! Но разве это оправдание для нас? Мне хотелось бы дожить до свершения такой утопии, как абсолютная правота моей страны :)))
August 18th, 2008 at 9:49 am
Посмотрите вот этот комментарий. Дело в том, что он многое объясняет. И еще, я общался с некоторыми осетинами и грузинами. У грузин к осетинам именно такое отношение. Как к тараканам. И объяснить это чем-то рациональным никак невозможно.
August 18th, 2008 at 10:17 am
August 18th, 2008 at 9:57 am
Скажите, Вы верите этой брехне?
August 18th, 2008 at 10:02 am